breadcrumbs_revolution_theme

Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества, приобретённый в розничном магазине, в течение 14 дней, не считая дня покупки. Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», вы вправе вернуть товар, приобретённый в онлайн-магазине, в течение семи дней после получения товара.


Товары, не подлежащие обмену и возврату согласно «Закону о защите прав потребителей»:      


  •            Предметы санитарии и личной гигиены (эпиляторы, электробритвы, машинки для стрижки волос, фены и фены-щётки, щипцы для волос и термобигуди, зубные щётки и т.д.);

    ·         Товары для ухода за больными и детьми (термометры, массажные ванны, маникюрные наборы, детские весы и т.д.);

    ·         Бытовая химия;

    ·         Кабельная продукция (провода, шнуры, кабели), отпускаемые на метраж;

    ·         Товары, содержащие в комплекте SIM-карты;

    ·         Товары с активированной учётной записью пользователя;

    ·         Товары с активированным / обновлённым / изменённым программным обеспечением;

    ·         Товары в блистерной одноразовой упаковке, если упаковка была вскрыта или повреждена;

    ·         Некондиционные (уценённые) товары;

    ·         Программное обеспечение, цифровые коды, игры, фильмы, музыка (диски с записью).


    Возврат / замена товара ненадлежащего качества


    1) Если в течение гарантийного срока в приобретённом вами товаре обнаружен недостаток, вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».

    2) При этом, если приобретённый товар относится к технически сложным и входит в перечень, утверждённый Постановлением от 10 ноября 2011 г. № 924, то по истечении 15 дней с момента покупки предъявление указанных требований возможно в случаях:

    ·         обнаружения существенного недостатка товара;

    ·         нарушения установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    3) Для замены / возврата товара ненадлежащего качества вы можете обратиться в розничный магазин «Mr. Play» с товаром и кассовым чеком. Вам предложат оформить письменное заявление с указанием требования в отношении товара с недостатком.

    4) В случае, если товар крупногабаритный или весит более пяти килограммов, доставка для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю будут организованы силами и за счёт продавца.

    5) При предъявлении претензии в отношении товара ненадлежащего качества продавец вправе провести проверку качества товара. По результатам такой проверки качества продавец примет решение в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».

    6) При оформлении замены / возврата товара ненадлежащего качества потребуется паспорт покупателя.

    7) Способ возврата денежных средств определяется в зависимости от способа оплаты этого товара.

    Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).


    Ремонт гарантийных товаров


    1) Для гарантийного обслуживания вы можете обратиться розничный магазин «Mr. Play» в течение всего гарантийного срока товара.

    2) При обращении с товаром в магазин «Mr. Play» потребуется кассовый чек, подтверждающий покупку данного товара.

    3) В соответствии с «Законом о защите прав потребителей» срок ремонта не должен превышать 45 календарных дней.

    4) В сервисном центре технику отремонтируют, а в случае невозможности ремонта будет выдано заключение о ремонтонепригодности. С заключением нужно обратиться в магазин «Mr. Play».