События новой RPG от CD Projekt происходят в далеком будущем, в котором технологии достигли невиданных высот, но люди продолжают преимущественно жить в бедности, а всем заправляют могущественные корпорации. Одним словом, все обстоит именно так, как показывают культовые романы в жанре киберпанк, вроде трилогии «Киберпространство» Уильяма Гибсона. Местом действия Cyberpunk 2077 стал так называемый Ночной город — выдуманный мегаполис на западном побережье США.

Cyberpunk 2077 — официальный сиквел к настольной ролевой игре Cyberpunk 2020, которую придумал американский геймдизайнер Майк Пондсмит. В свое время он вдохновлялся как раз антиутопиями Гибсона и его соавтора Брюса Стерлинга. Майк Пондсмит активно участвует в разработке: так, ролевая система из его настолки почти без изменений перекочует в Cyberpunk 2077.

В отличие от «Ведьмака», где нужно играть за Геральта — персонажа со своей предысторией и характером, в Cyberpunk 2077 можно будет полностью настроить главного героя: его пол, внешность и класс. На выбор будут доступны девять так называемых «ролей», которые определяют дальнейший стиль прохождения игры. Герой (или героиня) может стать полицейским, сотрудником корпорации, уличным дилером, журналистом, хакером, кочевником (эдаким футуристическим цыганом, состоящим в банде мотоциклистов), рок-музыкантом, наемным убийцей и механиком.

Что интересно, в Cyberpunk 2077 облик главного героя влияет на общение с другими персонажами: например, одевшись в дорогой костюм, легче договориться с влиятельным бизнесменом о потенциальной сделке, а вот чтобы впечатлить кочевников, стоит пополнить гардероб одеждой в стиле «Безумного Макса».

Создатели «Ведьмака» зарекомендовали себя как одни из лучших сценаристов индустрии: их прошлогодний шедевр хвалили за взрослый сюжет, сложные моральные дилеммы и уникальных, запоминающихся персонажей. Всего этого стоит ждать и от Cyberpunk 2077. В CD Projekt обещают, что любой квест можно будет пройти несколькими способами, причем последствия принятого выбора наверняка аукнутся герою в будущем. В игре не будет явного деления на черное и белое, поэтому игроку придется долго думать над тем, как лучше всего разрешить каждую неприятную ситуацию.

Главное, что мы знаем о сюжете Cyberpunk 2077, - это история о том, как один человек поднимается из грязи в князи в прогнившем антиутопическом городе. Разработчики хотят показать тяжелый путь главного героя максимально реалистично и без лишнего пафоса, поэтому в Cyberpunk 2077 не придется спасать мир или вершить судьбы целых народов.

В мире Deus Ex существует острая социальная проблема аугментаций: общество раскололось на тех, кто поддерживает кибернетические модификации тела и тех, кто выступает против. А вот в далеком будущем Cyberpunk 2077 этот вопрос уже никого не беспокоит. Практически все люди свыклись с происходящим и активно пользуются навороченными имплантатами. Более того, это в какой-то степени даже способ выразить себя: обитатели Ночного города делают себе хромированные руки не из практических соображений, а в первую очередь потому, что это модно и стильно.

Чтобы ни в чем не уступать другим киборгам, главный герой Cyberpunk 2077 должен будет активно пользоваться различными аугментациями. Так, следует обязательно установить себе чип перевода, ведь многие персонажи игры разговаривают на родных языках (например, мексиканцы — на испанском), и игрок банально не поймет собеседника без соответствующего имплантата.

В Cyberpunk 2077 можно будет переключаться между видом от третьего и от первого лица, как в GTA 5 или Fallout 4. Создатели игры обсуждали эту функцию еще с первых дней анонса, к тому же в списке вакансий на официальном сайте компании висит объявление, что команда ищет художника с опытом работы над шутерами.

В том же перечне вакансий можно найти две должности, из описания которых становится ясно, что в Cyberpunk 2077 появится мультиплеер. CD Projekt ранее намекала, что подумывает над идей многопользовательского режима, однако в каком именно виде его добавят в игру — загадка. Так, это может быть классический deathmatch или же мультиплеер в стиле Dark Souls, где размывается грань между одиночным и сетевым режимами.

Дата релиза 17.09.2020 г.

09.06.2020

Комментарии 0